В чем логика такого решения?
Все очень просто. Невозможно определить для конкретного предприятия время создания этих задач на следующий период и на сколько месяцев вперед создавать такие задачи?
В практике бывают разные ситуации:
Например, принято решение провести реорганизацию справочника Шаблонных задач, человек сидит меняет, но не успевает, система бах и создает в заведомо определенное время задачи, но их состав еще не скорректирован до конца, что делать? В ручном варианте функцию запускают только тогда когда основные изменения произведены.
Глубина (число месяцев на сколько надо создававать такие задачи) тоже заранее не известна. Посоздаются задачи на год вперед, вроде хорошо, но через 2-3 месяца выяснится что часть сотрудников уволилась, остальные начинают выполнять новые какие то функции, и перестают выполнять старые, принимаются новые сотрудники, некоторые задачи теряют актуальность. Опять же надо пересоздавать.
Вобщем из-за этих проблем, которые создаст автоматизация данного процесса она и не автоматизирована, тем более что делается она раз в месяц и не долго.