Admin
|
 |
« Ответ #1 : 16 Июня 2011, 13:02:53 » |
|
Универсального ответа дать сразу думаю нельзя, т.к. не понятно что у вас есть в наличии, и какого размера ваша организация, сколько пользователей, как они распределены территориально. Более детально могу что-то посоветовать если буду иметь больше информации. Если же у вас небольшая компания, то лучше всего установить MS SQL Express (бесплатный), на любой компьютер, который можно оставлять включенным, так, чтобы любой пользователь желающий поработать с системой имел к нему доступ. На него установить базу. Клиентское ПО устанавливается на каждый компьютер отдельно. Для получения отчетов (распечатки) нужно, чтобы у пользователей был установлен MS Office (Word, Excel версии 2003 и выше). В принципе все. Если у вас предполагается больше 20 пользователей, то наверно стоит подумать о выделении для SQL server какого то отдельного компьютера, причем не обязательно чтобы там была только база Мириады, она не большая и поэтому отлично работает рядом с 1С и т.п.
|