Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/u4759/forum.motaev.ru/www/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3

Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/u4759/forum.motaev.ru/www/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3

Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/u4759/forum.motaev.ru/www/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Последние ответы: Мотаев
Мириада
15 Декабря 2018, 23:44:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Форум для общения пользователей и авторов ПО "Мириада"
 
  Начало Помощь Поиск Войти Регистрация  
  Просмотр сообщений
Страниц: [1] 2
1  СУЗ "Мириада" / Методические вопросы / Re:Мириада в филиалах? : 26 Июля 2011, 13:49:50
Покупать отдельную лицензию под каждый филиал не нужно. Одна лицензия на юрлицо, вне зависимости от количества филиалов.
2  Общий / Общение / Re:ТУЗ в государственной структуре : 12 Июля 2011, 05:22:27
СУЗ Мириада - это не система документооборота. Она не регламентирует маршрут прохождения документов. Не отслеживает стадии согласования документов. Не хранит документы.
Мириада - это автоматизация процесса управления задачами с целью повышения производительности и исполнительности сотрудников. А система документооборота - это автоматизация потоков информации с целью сохранения и отслеживания истории прохождения документов по инстанциям. То есть эти программы автоматизирую абсолютно разные области. А пересекаются только в области "задач", которые надо выполнить при оформлении того или иного документа. А эта всего лишь одна из областей, где генерируются задачи, в общей деятельности организации. Гораздо больше задач пораждается в других областях деятельности организации. Мириада предназначена как раз для управления всеми задачами, не зависимо от того, в каких областях деятельности организации они сгенерированы.
Мириада позволяет "прицеплять" к задачами тот или иной документ в виде ссылки. Но для того, чтобы его открыть заинтересованной стороне, надо обеспечить доступ этой стороне к той папке, где хранится данный документ. Мы не видим смысла в том, чтобы "изобретать велосипед" и превращать Мириаду в систему документооборота.  На рынке есть уже проверенные и доказавшие свою эффективность системы документооборота.
Гораздо рациональнее организовать интеграцию СУЗ Мириада с той системой, которой пользуется или планирует пользоваться Заказчик. В результате интеграции задачи генерируемые в системе документооборота будут выгружаться в Мириаду в дополнение к тем задачам, которые в Мириаде ставились сотрудникам другими способами или генерировались из других программных продуктов, например, из Примаверы ПроджектМенеджмент или из CRM. Интеграцию можно выполнить в процессе внедрения Мириады, но это дополнительный объём работ
3  Общий / Общение / Re:ТУЗ в государственной структуре : 12 Июля 2011, 05:20:37
Как раз для госструктур Мириада подходит идеально. Она позволяет обеспечить управление теми задачами, которые жёстко регламентированы. Это можно сделать в Мириаде посредством преобразования регламентов в формат шаблонных задач и/или в формат "Типовых составов работ". После преобразования эти шаблонные задачи и "Типовые составы работ" выгружаются сотрудникам, и контролируется их исполнение. Если регламенты поменялись, то в работу сотрудников легко вносятся изменения в режиме реального времени. Это производится в Мириаде путём корректировки шаблонных задач и "Типовых составов работ". Выгрузка откорректировнанных шаблонных задач и "Типовых составов работ" заставляет сотрудников работать уже по новому, то есть заставляет следовать жёстко заданному регламенту. Для задач, для которых критично выполнение в срок, можно задать функцию "срок критичен", что ещё более ужесточит требования к сотруднику и заставит его срочные задачи делать в заданные сроки, в противном случае, если он не исполнит эти задачи в срок и не отметит исполнение в Мириаде в заданный срок, эти задачи не зачтутся ему в выполнение плана задач.
Таким образом, Мириада, позволяет заставить сотрудников:
1. следовать заданным регламентам,
2. выполнять в срок задачи, для которых срок критичен
А, на наш взгляд, для работы государственной структуры - это самое главное.
4  Общий / Общение / Re:ТУЗ в отделе продаж : 12 Июля 2011, 05:06:08
На мой взгляд, работа продавцов оценивается не по объёму выполняемых задач, а по объёму продаж или по объёму произведённых "холодных" звонков, встреч и т.д. В Мириаде нет функций CRM. Она не предназначена для хранения информации о взаимоотношениях с клиентами, для этого на рынке есть проверенные и продвинутые программные продукты.
Мириада может быть интегрирована с одним из таких продуктов, например, мы интегрировали её  с CRM 1С:Рарус. В результате задачи генерируемые в CRM 1С:Рарус выгружались в Мириаду в дополнение к тем задачам, которые в Мириаде ставились другими способами или генерировались из других программных продуктов, например, из Примаверы ПроджектМенеджмент. Интеграцию с CRM можно выполнить в процессе внедрения Мириады, но это дополнительный объём работ.
В Мириаде можно для продавцов планировать шаблонные задачи, которые входят в их регулярные обязанности, например такие как "провести "холодные" переговоры", "организовать встречи с клиентами", "подготовить ТКП" и т.д. Эти задачи можно планировать с весами. Веса можно ставить в размере тех нормативов, которые должны выполнять продавцы. Например, если вы хотите, чтобы продавец выполнял 80 "холодных" переговоров в месяц, значит можно в Мириаде задаче "провести "холодные" переговоры" поставить вес равный 80. А в конце месяце этот вес откорректировать пропорционально фактическому выполнению данной задачи. Учёт факта выполнения как раз можно вести на основе данных из CRM.
В Мириаде можно ставить разовые задачи продавцам, например, при запуске какой-либо акции или при изменении политики продаж. Допустим, вы поменяли цены, соответственно, вам надо сообщить до всех клиентов эту информацию. В Мириаде можно поставить задачу продавцу: оповестить клиентов об изменении цен компании. Подобных разовых задач в месяце может появляться очень много.
По результатам месяца из Мириады можно посчитать коэффициент выполнения задач продавца, а на этот коэффициент можно корректировать премию продавца. Это значительно повысит исполнительность продавца, а также его заинтересованность в выполнении тех задач, которые не относятся к его ежедневным обязанностям, связанным непосредственно только с привлечением клиентов.
Главное помните, Мириада - это автоматизация процесса управления задачами с целью повышения производительности и исполнительности сотрудников. А CRM - это автоматизация процесса продаж с целью сохранения истории взаимоотношений с клиентами. То есть эти программы автоматизирую абсолютно разные области. А пересекаются только в области "задач", которые надо выполнить, чтобы обслужить клиента. А эта всего лишь одна из областей, где генерируются задачи, в общей деятельности организации. Гораздо больше задач пораждается в других областях деятельности организации. Мириада предназначена как раз для управления всеми задачами, не зависимо в каких областях деятельности организации они сгенерированы.
5  Технология управления задачами (ТУЗ) / Внедрение технологии / Re:Как оперативно начать внедрение программы : 01 Июля 2011, 05:05:58
Да, можете. Для этого мы вам предоставим инструкцию системного администратора. И проконсультируем по телефону, удалённо,если, вдруг, возникнут у вас какие либо проблемы с инсталяцией.
6  Общий / Общение / Re:ТУЗ на прмышленных предприятиях : 20 Июня 2011, 18:27:40
Эффективная удалённая работа возможна пока только через терминальный доступ. В ближайших планах у нас стоит обеспечить WEB-доступ для удалённой работы в СУЗ Мириады для посановки и контроля задач.
Динамику изменения производительности можно отследить путём формирования отчётов в Excel-формате и в Excel уже построить необходимые графики. В СУЗ Мириада мы не создавали графики для того, чтобы не перегружать её лишним и не особо ценным функционалом.

Отчётность по выполненным/не выполненным задачам оформляется в виде отчётазамесяц, где видны задаи выполненные на 100% и задачи не выполненные. Выполнение задач оформляется путём акцепта их выполнения исполнителем задачи, его непосрдетсвенным руководителем и автором задачи.
7  Технология управления задачами (ТУЗ) / Решаемые проблемы / Re:Межфункциональное невзаимодействие. Проблема многих организаций. : 20 Июня 2011, 18:07:20
Дублирование функций устраняется путём анализа выполняемых отделами задач. Учитывая, что в ТУЗ деятельность всех подразделений прозрачна, все задачи фиксируются и видно, кто и чем занимается, то дублирование функций можно обнаружить достаточно легко и быстро его исключить. Для этого нужно только проанализировать состав задач, зафикисрованный в СУЗ Мириада за несколько периодов времени по всем подразделениям организации.
Также можно централизовать функцию формулирования шаблонных (процессных) задач для того, чтобы каждое подразделение не могло само себе сформулировать набор повторяющихся регулярных задач, нагрузив тем самым самих себя функционалом и показав полную загрузку, несмотря на то что такая загрузка по факту обеспечивается лишь выполнением функций, которые кто-то в организации уже выполняет.
8  Общий / Общение / Re:ТУЗ на прмышленных предприятиях : 20 Июня 2011, 17:58:35
Да. В СУЗ Мириада вы можете ставить сквозные задачи любому сотрудниам любого отдела. Контролировать выполнение/не выполнение вы можете путём принятия или отклонения процента выполнения задач в СУЗ Мириада.
Все поставленные вами задачи другим сотрудникам, вы будете видеть на отдельной вкладке. Вставая на каждую задачу вы можете устанавливать себе напоминания по ней или написать вопросительное письмо сотруднику ответственному за её выполнение.
Если вы руководитель, то вы будете видеть на отдельной вкладке задачи всех своих подчинённых по своей иерархии до самого нижнего уровня управления.
Также вы можете настроть дополнительные признаки и присваивать любой своей задаче эти признаки, а затем по ним производить фильтрацию и контроль.
То есть ТУЗ обеспечивает полную прозрачность и контролируемость хода выполнения задач.
9  Общий / Общение / Re:ТУЗ на прмышленных предприятиях : 20 Июня 2011, 08:11:48
ТУЗ полностью применима на предприятиях любого типа, включая промышленные предприятия. Так как процесс управления на промышленном предприятии ничем не отличается от процесса управления на предприятиях иного типа.
СУЗ Мириада, как главный инструмент ТУЗ, позволяет планировать задачи и для производственных рабочих. Это можно делать в виде оформления ежедневных или еженедельных планов задач на выполнение работ и выдавать их ежедневно в бумажном виде.
10  Технология управления задачами (ТУЗ) / Внедрение технологии / Re:Как оперативно начать внедрение программы : 16 Июня 2011, 13:40:34
Инсталировать СУЗ Мириаду можно за один день на сервер и рабочие места каждого сотрудника. В течение этого же дня можно заполнить справочники - в первую очередь справочник "Сотрдуники". И можно приступать к работе. Остальное можно дополнять и наполнять в процессе эксплуатации ПО.
11  Технология управления задачами (ТУЗ) / Основа технологии / Re:Планировщик задач или CRM? : 14 Июня 2011, 09:19:40
Это однозначно не CRM.   
В целом СУЗ Мириада - это комплексная система декомпозиции и планирования, постановки и отслеживания хода выполнения любых задач, которые только можно себе представить, начиная от стратегических, заканчивая различными текущими, рутинными  и тактическими задачами.
В СУЗ Мириада, непосредственно планировщиком задач является модуль "Задачи".
Модуль "Стратегия" является проектировщиком Стратегии организации и инструментом для построения логического и сбалансированного Дерева целей.
12  Технология управления задачами (ТУЗ) / Основа технологии / Принципы, заложенные в технологию. : 09 Июня 2011, 05:46:10
Технология всеобщего управления задачами основывается на ряде принципов, без соблюдения которых эффекты от её внедрения будут недостаточными. Применение ТУЗ без соблюдения приципов, может даже привести к негативным последствиям в организации. Поэтому, если нет готовности принять принципы ТУЗ, то лучше отказаться от идеи применения нашей технологии.
13  Технология управления задачами (ТУЗ) / Основа технологии / Главный объект управления - ЗАДАЧА. : 09 Июня 2011, 05:40:26
Технология всеобщего управления задачами основывается на той предпослыке, что главным объектом управления является "ЗАДАЧА". Что именно на ЗАДАЧАХ нужно сконцентрироваться, чтобы уменьшить количество управляемых переменных и не распылять невосполнимый ресурс - ВРЕМЯ. Все остальные переменные являются производными от "ЗАДАЧ".
14  Технология управления задачами (ТУЗ) / Внедрение технологии / Создание матричной структуры управления при внедрении ТУЗ : 09 Июня 2011, 05:31:36
При внедрении Технологии всеобщего управления задачами можно учесть особенности матричной структуры управления. То есть настроить так планирование, постановку и контроль исполнения задач, а также бюджетирование по ним, чтобы в этом процессе участвовали не только линейные руководители, но и руководители бизнесов, бизнес-направлений, продуктовых линеек, проектов и т.д.
15  Технология управления задачами (ТУЗ) / Решаемые проблемы / Низкая производительность труда. Повышение производительности. : 09 Июня 2011, 05:21:10
«НИЗКАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ» заключается в том, что имеющимся в организации количеством сотрудников решается мало задач за заданный период времени, или меньше чем хотелось бы руководству. Измерить «ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ» можно путём деления решённых за определённый период задач на количество имеющихся в распоряжении сотрудников (или человеко-часов).

Наличие в организации проблемы «НИЗКАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ» может быть идентифицировано по следующему ощущению: сотрудников много, ресурсы есть, а задач решается мало, результатов и динамики движения – нет, при том, что задач, необходимых для решения в заданный период – очень много.

Следствием данной проблемы является потеря динамики развития, снижение конкурентоспособности, высокие накладные издержки.

Высшего руководителя в такой организации постоянно преследует чувство, «что никто не работает в его организации, что все только имитируют бурную деятельность».
Страниц: [1] 2
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2011, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!